Если у Вас есть вопросы, позвоните нам:
8 (918) 466-88-28

Пик сезона

Публичная оферта

 

Индивидуальный предприниматель Кесян Б.С., ИНН 231805895992, именуемый в дальнейшем Исполнитель, выражает намерение заключить настоящий Договор возмездного оказания услуг на условиях, содержащихся в настоящей публичной Оферте, с физическим и юридическим лицами, в дальнейшем именуемыми Клиентами.

Настоящая публичная оферта действует для всех услуг (проживание, питание, сервис), предлагаемых на сайте отеля «Пик сезона» размещенного в сети интернет по адресу: peak-season.ru.

  1. Основные понятия, используемые в публичной оферте
    1. Публичная Оферта — данный документ, размещенный на сайте отеля «Пик сезона» peak-season.ru (далее по тексту — Оферта).
    2. Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие настоящей Оферты Клиентом в порядке, предусмотренном п. 3.1. настоящей Оферты.
    3. Клиент – физическое или юридическое лицо, которое приобретает Услуги по настоящему договору публичной Оферты.
    4. Консультационные услуги — онлайн и оффлайн консультации, оказываемые Исполнителем по средствам электронной и иной связи (удаленно), по вопросам размещения, проживания, развлечения детей и взрослых (размещения домашних и иных животных), а также по вопросам питания, экскурсионного и обслуживания и прочего курортного сервиса Клиентов.
    5. Исполнитель – зарегистрированный в соответствии с российским законодательством ИП Кесян Б.С. (ИНН 231805895992).
    6. Сайт — официальный интернет ресурс отеля «Пик сезона» (peak-season.ru).
    7. Услуги — услуги, предоставляемые Клиентам на платной основе, в том числе: проживание в номерах и отдельно-стоящих зданиях на территории отеля, питание в ресторане отеля, использование инфраструктуры отеля с целью отдыха и развлечений, а также услуг проката и прочих туристических услуг.
  2. Предмет договора
    1. Клиент заказывает/бронирует Услуги размещенные на Сайте Исполнителя (проживание, питание, дополнительный сервис, экскурсионное и туристическое обслуживание), вносит предоплату/оплачивает полностью Услуги, а Исполнитель проверяет и подтверждает предварительные заказы/брони, направляет реквизиты для предоплаты, принимает предоплату/полную оплату удаленно и на месте, а также оказывает Услуги Клиентам по адресу фактического расположения Исполнителя отеля «Пик сезона» г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Речная, 2.
  3. Акцепт оферты
    1. Акцептом настоящей Оферты считается внесение Клиентом предоплаты услуг Исполнителя.
    2. Акцепт предполагает, что Клиент ознакомлен с условиями настоящей Оферты, описанием услуг на сайте, безоговорочно согласен со всеми из них. В случае несогласия с какими-либо условиями Клиент отказывается от заключения договора.
    3. Договор Оферты между Исполнителем и Клиентом считается заключенным в момент Акцепта.
  4. Права и обязанности Сторон
    1. Исполнитель обязан:
      1. оказать Услуги в соответствии с настоящей Офертой и имеющимся на Сайте описанием, ценами, порядком предоставления Услуг в срок, указанный на Сайте или предварительно согласованный с Клиентом в порядке, предусмотренном пунктами 4.3., 4.5. настоящей Оферты;
      2. предоставить Клиенту достоверную информацию о предоставляемых услугах;
      3. своевременно предоставить Клиенту информацию обо всех изменениях в условиях настоящей Оферты, а также предоставить Клиенту информацию о новых Услугах;
      4. указывать на Сайте актуальную цену за предоставляемые Услуги;
      5. рассмотреть требования Клиента о «Возврате денег за не оказанные Услуги» в порядке, предусмотренном п. 6.1., 6.2. настоящей Оферты.
    2. Исполнитель вправе включить адрес электронной почты Клиента в список почтовой рассылки новостей отеля «Пик сезона».
    3. Исполнитель вправе прекратить оказание Услуги Клиенту и расторгнуть договор публичной Оферты в случае нарушения Клиентом своих обязанностей в соответствии с настоящей Офертой.
    4. Клиент обязан:
      1. принять, безусловно, и в полном объеме условия настоящей Оферты;
      2. внимательно изучить на Сайте информацию об Услугах, их стоимости и порядке оказания;
      3. выбрать и забронировать необходимую Услугу, а также ознакомиться с возможными способами оплаты;
      4. при заказе и бронировании Услуг, предоставлять только достоверные данные;
      5. оплатить услугу на условиях Исполнителя.
    5. Клиенту запрещается воспроизводить, повторять и копировать, продавать и перепродавать, а также использовать в каких-либо коммерческих целях материалы, предоставленные Исполнителем.
    6. Клиент вправе направить Исполнителю претензии по качеству оказываемых услуг, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты фактического оказания Услуги. В случае, если такая претензия не получена Исполнителем в указанный срок, то считать, что Клиент не имеет претензий к качеству Услуг, а Услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащим образом.
    7. Исполнитель может отказать Клиенту в обработке заказа без возврата оплаченных средств в случае не предоставления Клиентом, личных данных Исполнителю и/или в случае предоставления заведомо ложных данных;
    8. Клиент вправе требовать возврат денег за фактически не оказанные Услуги в порядке, предусмотренном п. 6. настоящей Оферты.
  5. Оказание услуг
    1. Описание, содержание, список опций дополнительного и экскурсионного сервиса, порядок заказа/бронирования, цены, предоплаты/оплаты и оказания Услуг Клиенту, а также условия «Возврата предоплаты за не оказанные Услуги» размещены на официальном ресурсе Исполнителя peak-season.ru 
  6. Оплата услуг. Возврат денег за неоказанные услуги
    1. Предоплата заказанных Клиентом и подтвержденных Исполнителем Услуг производится в срок не позднее 5-и календарных суток, начиная с даты и времени подтверждения заказа/брони Исполнителем и выставления последним счета в адрес Клиента для внесения частичной или полной оплаты подтвержденных Услуг.
    2. В случае внесения предоплаты Клиентом и последующим отказом Клиента от намерения воспользоваться заказанными и предоплаченными Услугами, Клиент вправе потребовать возврат внесенных им денежных средств в следующем порядке:
      1. возврат 100% внесенной суммы (за вычетом комиссий платежных систем и/или банка осуществляющего транзакцию), возможна в случае, если Клиент заявил об отмене заказа/брони и возврате денег на электронную почту Исполнителя peak-season@mail.ru с пометкой «Отмена брони и возврат денег за не оказанные Услуги» в срок превышающий 14 календарных дней до даты начала фактического оказания Услуг Исполнителем;
      2. предоплата не возвращается Клиенту, в случае, когда соответствующее требование «Отмена брони и возврат денег за не оказанные Услуги» поступило Исполнителю в срок, менее чем за 14 календарных дней до даты начала фактического оказания Услуг Исполнителем временем начала фактического оказания Услуг исполнителем - считать 09:00 местного времени фактического места оказания Услуг (Россия, Москва, Сочи)
    3. В требовании о «Возврате денег за не оказанные Услуги» должно содержаться:
      1. фамилия, имя, отчество лица, которое требует возврата;
      2. номер заказа, дата, сумма платежа;
      3. причины возврата;
      4. паспортные данные плательщика;
      5. реквизиты банковского счета для перечисления возвращаемой суммы;
      6. телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес для связи с получателем возвращаемой суммы.
    4. Клиент самостоятельно несет ответственность за ошибки, которые допущены им при оплате услуг Исполнителя.
  7. Персональные данные Клиента и их конфиденциальность
    1. Клиент дает разрешение Исполнителю на сбор, обработку и хранение персональных данных, которые предоставлены Клиентом при оформлении заказа услуг (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и телефон, адрес регистрации/фактического проживания, паспортные данные и данные других документов, удостоверяющих личность).
    2. Исполнитель использует вышеуказанные персональные данные о Клиенте для:
      1. исполнения обязательств по оказанию Услуг в рамках настоящего договора Оферты;
      2. обратной связи и информирования Клиента;
      3. ведения отчетности.
    3. Персональные данные Клиента могут быть раскрыты третьим лицам только с его разрешения или по требованию государственных органов в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О персональных данных» № 152 .
    4. Клиент вправе требовать уничтожения/обезличивания его персональных данных, которые хранятся у Исполнителя, путем отправления письма на электронную почту Исполнителя peak-season@mail.ru 
  8. Урегулирование споров, порядок рассмотрения требований
    1. Исполнитель прикладывает все усилия, чтобы не допустить нарушения чьих-либо прав при оказании услуг.
    2. Все споры между Клиентом и Исполнителем, если стороны не урегулировали их в досудебном порядке, решаются в суде
    3. Срок действия договора Публичной оферты
    1. Настоящая Оферта и ее Акцепт в порядке, предусмотренном п. 3.1. настоящей Оферты, образуют в совокупности договор возмездного оказания услуг, заключенный на условиях настоящей Оферты, без возможности отзыва последней.
    2. Настоящий договор, вступает в силу с момента Акцепта настоящей Оферты Клиентом и действует до полного исполнения обязательств Исполнителя по оказанию Услуг.
    3. Клиент соглашается, что внесение изменений и дополнений в настоящую Оферту влечет за собой внесение изменений и дополнений в уже заключенный и действующий между Исполнителем и Клиентом Договор, и они вступают в силу одновременно с такими изменениями в настоящей Оферте.

 

 

 

 

Написать нам письмо